ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ

Main Article Content

Агламов Тохир Хусаинович

Abstract

В данной статье рассматривается проблема использования методов обучения в современном вузе. Обосновывается идея о том, что интерактивные методы обучения являются более удобным и эффективным методом обучения языка и литературы в современном вузе. Прослеживается грамотная обоснования данной идеи. В статье также затрагивается тема, где с применением интерактивных методов обучения меняются роли преподавателя и учащихся.

Article Details

How to Cite
Агламов Тохир Хусаинович. (2022). ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ. Yosh Tadqiqotchi Jurnali, 1(2), 157–164. Retrieved from https://2ndsun.uz/index.php/yt/article/view/88
Section
Maqolalar

References

Mirxanova, G. R. (2022). STAGES OF ENHANCEMENT OF SYNONYM DICTIONARIES. International Journal of World Languages, 2(1).

Tosheva, D. (2016). National-cultural outlook onto the zoonym component aphorisms. Journal of Social Sciences and Humanities Research, 4(03), 22-25.

Maxmutovna, M. L. (2022). LINGUOCULTURAL FEATURES OF GASTRONOMIC PAREMIAS IN RUSSIAN AND UZBEK LANGUAGES. Emergent: Journal of Educational Discoveries and Lifelong Learning (EJEDL), 3(1), 111-116.

Bozorova, N. X., & Salixova, Z. A. Using Technology to Assist in Vocabulary Acquisition and Reading Comprehension. International Journal on Integrated Education, 2(6), 213-215.

Sharipovna, B. M. (2020). Studying of a propaedeutic course of the Russian literature in a context of the theory of intercultural communications. Academy, (4 (55)).

Shodiyeva, D. Y. (2019). LANGUAGE PORTFOLIO-A TOOL FOR SELF-REALIZATION OF PROFESSIONAL-LANGUAGE COMPETENCIES OF A STUDENT. Theoretical & Applied Science, (11), 131-135.

Муродов, Г., & Саидова, Р. (2017). Интерпретация терминов и их анализ. Молодой ученый, (13), 703-705.

TX, A. S. A. Learning Strategies and Learner Characteristics. International Journal on Integrated Education, 2(6), 206-208.

Bahodirovna, A. D. Semantic Labeling of Language Units. International Journal on Integrated Education, 3(1), 177-179.

Саидова, М. Р., & Болтаева, М. Ш. (2020). Обучение профессиональным и общекультурным компетенциям студентов направления «туризм» на занятиях русского языка. Достижения науки и образования, (5 (59)), 48-50.

Tolibjonovich, M. T. (2021). EASTERN RENAISSANCE AND ITS CULTURAL HERITAGE: THE VIEW OF FOREIGN RESEARCHERS. ResearchJet Journal of Analysis and Inventions, 2(05), 211-215.

Ғуломжонов, О. Р. Ў. (2021). ЖАМИЯТ ТАРАҚҚИЁТИНИНГ ЯНГИ БОСҚИЧИДА ГЕНДЕР ТЕНГЛИКНИ ТАЪМИНЛАШНИНГ ИЖТИМОИЙ АҲАМИЯТИ. Scientific progress, 1(4).