МЕТОДОЛОГИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В МАРКЕТИНГЕ

Main Article Content

Сардор Турсунходжаев

Abstract

В статье рассматривается конкуренция и конкурентоспособность, новый взгляд в условиях глобализации экономики, необходимость исследования конкурентной среды, выявляются проблемы, возникшие в условиях современной экономики и ужесточения конкуренции в современном менеджменте.

Article Details

How to Cite
Сардор Турсунходжаев. (2022). МЕТОДОЛОГИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В МАРКЕТИНГЕ. Yosh Tadqiqotchi Jurnali, 1(1), 169–174. Retrieved from https://2ndsun.uz/index.php/yt/article/view/35
Section
Maqolalar

References

Борисов, Н.И. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы

[Электрон, ресурс] - Режим доступа: http://www.marketmg.spb.ru/Hb-

research/competition spy.htm

Брун М. Конкуренция: характерные особенности, движущие силы и управление [Электрон, ресурс] // Менеджмент и маркетинг - Режим доступа: www. informmag. ш/mm/brun3. htm.

Игнатьев, А.Е. Конкурентная разведка на предприятии [Электрон, ресурс] -Режим доступа: http://www.marketing_competition.nov.ru/lib-research/competition_firm.htm

Кеннеди Л. Конкурентная разведка в конструировании бизнес-процесса: исследование в компании Digital Equipment Corporation // Конкурентная разведка: Уроки из окопов. - М.: Альбина Бизнес Букс, 2004. - 336 с.

Кирьянов, А.Е. Поиск конкурентных преимуществ на рынке текстильной продукции / А.Е. Кирьянов, H.H. Масюк // Международная научно-практическая конференция «Современные наукоемкие технологии и перспективные материалы текстильной и легкой промышленности» Прогресс 2004/

Кирьянов, А.Е. Организация службы конкурентной разведки на предприятии / А.Е. Кирьянов, H.H. Масюк. Кострома, 2006. - Деп. в ВИНИТИ от 10.11.06, №1364-В2006.

Панюкова, В. Коммерческая разведка - мощное оружие конкурентной борьбы / В. Панюкова // Российская торговля. - Б.м. - 2005. - N 10 - С. 6264