МЕТОДОЛОГИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В МАРКЕТИНГЕ
Main Article Content
Abstract
В статье рассматривается конкуренция и конкурентоспособность, новый взгляд в условиях глобализации экономики, необходимость исследования конкурентной среды, выявляются проблемы, возникшие в условиях современной экономики и ужесточения конкуренции в современном менеджменте.
Article Details
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Борисов, Н.И. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы
[Электрон, ресурс] - Режим доступа: http://www.marketmg.spb.ru/Hb-
research/competition spy.htm
Брун М. Конкуренция: характерные особенности, движущие силы и управление [Электрон, ресурс] // Менеджмент и маркетинг - Режим доступа: www. informmag. ш/mm/brun3. htm.
Игнатьев, А.Е. Конкурентная разведка на предприятии [Электрон, ресурс] -Режим доступа: http://www.marketing_competition.nov.ru/lib-research/competition_firm.htm
Кеннеди Л. Конкурентная разведка в конструировании бизнес-процесса: исследование в компании Digital Equipment Corporation // Конкурентная разведка: Уроки из окопов. - М.: Альбина Бизнес Букс, 2004. - 336 с.
Кирьянов, А.Е. Поиск конкурентных преимуществ на рынке текстильной продукции / А.Е. Кирьянов, H.H. Масюк // Международная научно-практическая конференция «Современные наукоемкие технологии и перспективные материалы текстильной и легкой промышленности» Прогресс 2004/
Кирьянов, А.Е. Организация службы конкурентной разведки на предприятии / А.Е. Кирьянов, H.H. Масюк. Кострома, 2006. - Деп. в ВИНИТИ от 10.11.06, №1364-В2006.
Панюкова, В. Коммерческая разведка - мощное оружие конкурентной борьбы / В. Панюкова // Российская торговля. - Б.м. - 2005. - N 10 - С. 6264