ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Main Article Content

Ибрагимов Рашит

Abstract

В статье раскрывает психолого-педагогические аспекты дифференцированного подхода в системе непрерывного образования. Рассмотрены  особенности эффективного внедрения дифференцированного обучения в систему непрерывного образования, и необходимо учитывать индивидуальные особенности обучающихся, их интерес, мотивацию к учебному процессу. Автором раскрыта важность использование разноуровнего преподавания английского языка, что даёт положительный результат процессу обучения и повышается сознательное изучение английского языка на основе приемов познавательной деятельности.

Article Details

How to Cite
Ибрагимов Рашит. (2022). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Yosh Tadqiqotchi Jurnali, 1(4), 281–285. Retrieved from https://2ndsun.uz/index.php/yt/article/view/276
Section
Maqolalar

References

Менчинская Н.А. Проблемы воспитания, обучения и психического развития ребенка. - М.: МПСИ; Воронеж: Модэк, 2004. - 512 с.

Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. - 192 с.