ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Main Article Content
Abstract
В статье раскрывает психолого-педагогические аспекты дифференцированного подхода в системе непрерывного образования. Рассмотрены особенности эффективного внедрения дифференцированного обучения в систему непрерывного образования, и необходимо учитывать индивидуальные особенности обучающихся, их интерес, мотивацию к учебному процессу. Автором раскрыта важность использование разноуровнего преподавания английского языка, что даёт положительный результат процессу обучения и повышается сознательное изучение английского языка на основе приемов познавательной деятельности.
Article Details
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Менчинская Н.А. Проблемы воспитания, обучения и психического развития ребенка. - М.: МПСИ; Воронеж: Модэк, 2004. - 512 с.
Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. - 192 с.