ТРУДНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Main Article Content
Abstract
Языки, широко используемые в науке, технике, искусстве, туризме, международном общении и международных отношениях, являются передовыми языками, и сегодня в большинстве стран мира язык преподается как иностранный не только в своих границах, но и внутри страны. Это означает взаимодействие с нациями и культурами, а также получение новых знаний для эффективного признания и обучения. Хотя для обучения иностранным языкам, особенно русскому, разработаны современные методики обучения, всё- таки существуют определенные проблемы с изучением. В статье мы обсудим эти вопросы.
Article Details
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
References
Родионов, Д. Г., Ферсман, Н. Г., Кочнева, О. А. (2014). Авторитет российского высшего образования в мире: проблемы и пути их решения. Журнал естественных наук, 10 (11), 43-47.
Хамраева, Ё.Н. (2014), Классификация частей речи в русском и узбекском языках [Электронный ресурс] / / электронный периодический научный журнал «SCI-ARTICLE.RU". № 9 (май)
Пименова Г.А., Сперанская Н.Н. (1989) Термины и способы их семантизации на занятиях по русскому языку как иностранному // Язык специальности на занятиях по русскому языку как иностранному. – Л.: Ленинградский университет, с. 26.
Хамраев Е. А. (2015) Русский язык для двуязычных детей: Теория и практика: Учебное пособие. Москва
Юсупова З. Ф. (2016) Диалог культур при обучении русскому языку как иностранному в китайской аудитории: подходы и решения. 2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Том 12, Стр.203-207. стр. 9.
Рахимова Д.И. (2016) Языковое обучение трудовых мигрантов: Методические рекомендации для учителей. Журнал языка и литературы. Том 7, Том 3.С.314-317.
Митрофанова О. D. (1990) методика преподавания русского языка как иностранного. M.
Umurzakova, K. K. (2022). Russian language: Yesterday, today and tomorrow.
Umurzakova, K. K. (2022). RESEARCH ACTIVITY IS AN IMPULSE TO SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS. Frontline Social Sciences and History Journal, 2(03), 39-44.
Umurzakova, K. K. (2021). Problems of russian language teaching in higher education and their solutions. Asian Journal of Research in Social Sciences and Humanities, 11(11), 774-778.
Umurzakova, K. (2023). ADVANTAGES OF THE METHOD OF USING STORIES IN TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE. Экономика и социум, (6-2 (109)), 553-557.